Федеральным законом от 29.12.2022 № 632-ФЗ, вступившим в силу 09.01.2023 г., дополнен перечень информационной продукции, на которую не распространяется действие Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в том числе предусмотренное им требование по маркировке такой продукции знаком информационной продукции 0+, 6+, 12+, 16+, 18+. К такой продукции – помимо рекламы, информационной продукции, содержащей научную, научно-техническую, статистическую информацию – информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и другими федеральными законами, теперь в качестве информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества, относятся: - произведения литературы, изучение которых предусматривается федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными основными общеобразовательными программами; - Библия, Коран, Танах и Ганджур. |