За девять месяцев текущего года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 8247 обращений, в том числе 3493 письменных (9 мес. 2020 г. – 3462), причем 53% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 1319 (37%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 2037 (58%) обращениям даны письменные разъяснения, по 999 обращениям приняты меры реагирования, в том числе 224 обращения явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено предостережений – 613, передано в суд по фактам нарушений – 91 заявление. В структуре обращений 49% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 50% на вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия. За 9 месяцев 2021 года на горячую линию Управления поступило 4754 обращения, из них 46% – вопросы санитарно-эпидемиологического храктера и 48% – вопросы, касающие защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 41% и качестве оказания услуг – 22%. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012, г. Вологда, ул. Яшина, 1-а. Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон горячей линии : 8-800-200-81-72, ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |