В первом квартеле 2021 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 2673 обращения, в том числе 1092 письменных (1кв. 2020г. – 11031), причем 57% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 413 (38%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 660 (60%) обращениям даны письменные разъяснения, по 270 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 45 обращений явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено предостережений – 198, передано в суд по фактам нарушений – 19 заявлений. В структуре обращений 41% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 59% – на вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия. За истекший период на «горячую линию» Управления поступило 1581 обращение, из них 30% – вопросы санитарно-эпидемиологического храктера, и 70% – вопросы, касающие защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 43% и качестве оказания услуг – 21% . На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии»: ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |