100-летие службы
Управление
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
 
Форма отправки обращения
 
Нормативно-правовая база
 
Информация о рассмотрении обращений граждан
 
Бесплатная юридическая помощь
 
Правовое информирование населения
Государственные услуги
Информирование
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Консультирование контролируемых лиц
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Обращения гражданИнформация о рассмотрении обращений граждан

За 1 квартал 2025 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 1260 обращений, в том числе 915 письменных (в 1 квартале 2024г. – 876).

 Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения  нет.

По результатам рассмотрения 233 (25%) обращения направлено для рассмотрения по компетенции, по 535 (58%) обращениям даны письменные разъяснения, по 149 обращениям приняты меры реагирования, в том числе вынесено 126 предостережений.

В структуре письменных обращений 48% от общего количества заявлений приходится на вопросы в области санитарно-эпидемио-логического благополучия и 46% на вопросы в сфере защиты прав потребителей. За истекший период на горячую линию Управления поступило 359 обращений. Из них 78% приходится на вопросы защиты прав потребителей, в том числе о предоставлении платных услуг и качестве товаров.

На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ».

 

Для сведения:

Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а

Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/

Телефон горячей линии: 8-800-200-81-72,

режим работы горячей линии: ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00.

Версия для печати       Сохранить в DOC