В первом полугодии 2024 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 2945 обращений, в том числе 1849 письменных (за 6 мес. 2023г. – 2177), причем 63% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 501 (27%) обращение направлено для рассмотрения по компетенции, по 1358 (73 %) обращениям даны письменные разъяснения, по 283 обращениям приняты меры реагирования, в том числе вынесено 263 предостережения. В структуре письменных обращений 52% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 48% – на вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия. За истекший период 2024 г. на горячую линию Управления поступило 980 обращений. Из них 59% приходится на вопросы санитарно-эпидемиологического характера, в том числе касающиеся организации питания в школах и детских садах, качества и безопасности детских товаров, организации детского отдыха, а также вопросы вакцинопрофилактики; 41% обращений приходится на вопросы по защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров, о качестве оказания услуг, деятельности на финансовом рынке. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон горячей линии: 8-800-200-81-72, режим работы – ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |