100-летие службы
Управление
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
 
Форма отправки обращения
 
Нормативно-правовая база
 
Информация о рассмотрении обращений граждан
 
Бесплатная юридическая помощь
 
Правовое информирование населения
Государственные услуги
Информирование
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Консультирование контролируемых лиц
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Обращения гражданИнформация о рассмотрении обращений граждан

В первом квартале 2024 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 1120 обращений, в том числе 876 письменных (1 кв. 2023г. – 1228), причем 68% из них поступило в электронном виде.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет.

По результатам рассмотрения 259 (29%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 609 (69%) обращениям даны письменные разъяснения, по 147 обращениям приняты меры реагирования, в том числе вынесено 140 предостережений.

В структуре обращений 53% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 47% – на вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия.

За истекший период на горячую линию Управления поступило 244 обращения, из них 95% приходится вопросы, касающие защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 41% и качестве оказания услуг – 29%.

На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ».

 

 

Для сведения:

Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а

Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/

Телефон горячей линии: 8-800-200-81-72, режим работы горячей линии: ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00.

Версия для печати       Сохранить в DOC