В первом полугодии 2021 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 4995 обращений, в том числе 2284 письменных (6 мес. 2020г. – 2196), причем 51% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 428 (19%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 764 (33%) обращениям даны письменные разъяснения, по 604 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 69 обращений явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено предостережений – 457, передано в суд по фактам нарушений – 77 заявлений. В структуре обращений 49% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 50% на вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия. За истекший период на «горячую линию» Управления поступило 2711 обращений, из них 30% – вопросы санитарно-эпидемиологического храктера, и 70% – вопросы, касающие защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 43% и качестве оказания услуг – 21% . На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии» ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |