В первом квартале 2022 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 1614 обращений, в том числе 1090 письменных (1кв. 2021 г. – 1092), причем 53% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 413 (38%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 580 (53%) обращениям даны письменные разъяснения, по 156 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 62 обращения явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено 83 предостережения, передано в суд по фактам нарушений 8 заявлений. В структуре обращений 63% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 36% на вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия. За истекший период на горячую линию Управления поступило 524 обращения, из них 17% - вопросы санитарно-эпидемиологического храктера и 72% - вопросы, касающие защиты прав потребителей (в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 45 % и качестве оказания услуг – 27%). На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии» ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |