За 2021 год в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 15905 обращений, в том числе 4909 письменных (за 2020 год - 4922), причем 57% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 1890 (38%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 2956 (60 %) обращениям даны письменные разъяснения, по 1178 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 255 обращений явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено предостережений – 692, передано в суд по фактам нарушений- 103 заявления. В структуре обращений 49% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 50 % на вопросы в области санитарно – эпидемиологического благополучия. В 2021 года на «горячую линию» Управления поступило 6339 обращений, из них 48 % вопросы санитарно – эпидемиологического храктера, и 43 % вопросы касающие защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 39% и качестве оказания услуг – 24% . На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии» ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |