В первом полугодии 2022 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 3463 обращения, в том числе 2177 письменных (6 мес. 2021 г. – 2196), причем 54% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 756 (34%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 1244 (57%) обращениям даны письменные разъяснения, по 288 обращениям приняты меры реагирования, в том числе 84 обращения явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено 249 предостережений, передано в суд по фактам нарушений 16 заявлений. В структуре обращений 59% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 40% на вопросы в области санитарно–эпидемиологического благополучия. За истекший период на горячую линию Управления поступило 2505 обращений, из них 22% вопросы санитарно–эпидемиологического характера и 76% вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, в том числе о приобретении и возврате некачественных товаров – 45%, качестве оказания услуг – 28%. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения Почтовый адрес: 160012, Вологда, Яшина, 1-а. Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон горячей линии: 8-800-200-81-72, режим работы: ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |