В первом квартеле 2023 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 1228 обращений, в том числе 792 письменных (1 кв. 2022г. – 1092), причем 60% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 228 (29%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 512 (65%) обращениям даны письменные разъяснения, по 103 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. вынесено 83 предостережения, передано в суд по фактам нарушений- 8 заявлений. В структуре обращений 56% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 44 % на вопросы в области санитарно – эпидемиологического благополучия. За истекший период на «горячую линию» Управления поступило 377 обращения, из них 10 % вопросы санитарно – эпидемиологического храктера, и 89% вопросы касающие защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 44 % и качестве оказания услуг – 28% . На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии» ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |