В первом квартеле 2020 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 1031 обращений, в том числе 918 письменных (1кв. 2019г. – 1341), причем 50% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 365 (39%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 564 (61%) обращениям даны письменные разъяснения, по 339 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 92 обращения явилось основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено предостережений – 223, составлено протоколов об административных нарушениях – 66, передано в суд по фактам нарушений- 14 заявлений. В структуре обращений 49 % от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 51 % на вопросы в области санитарно – эпидемиологического благополучия. За истекший период на «горячую линию» Управления поступило 241 обращений, из них 52% вопросы санитарно – эпидемиологического храктера, в т.ч. 50% о возможности работы в условиях введения ограничительных мероприятий на территории Вологодской области, направленных на предотвращение распространия эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 и 45 % вопросы касающие защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 33 % и качестве оказания услуг – 16% . На постоянной основе в Управлении работает Общественная приемная, ведется консультативная и информационно-просветительская работа с гражданами. Организованы личные приемы руководителя и заместителей руководителя. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии»: ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |