100-летие службы
Управление
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
 
Форма отправки обращения
 
Нормативно-правовая база
 
Информация о рассмотрении обращений граждан
 
Бесплатная юридическая помощь
 
Правовое информирование населения
Государственные услуги
Информирование
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Консультирование контролируемых лиц
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Обращения гражданИнформация о рассмотрении обращений граждан

В первом квартеле 2020 года  в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило  1031 обращений, в том числе 918 письменных (1кв. 2019г. – 1341), причем 50% из них  поступило в электронном виде.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения  нет.

По результатам рассмотрения 365 (39%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 564 (61%) обращениям даны письменные разъяснения, по 339 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 92  обращения явилось основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено предостережений – 223, составлено протоколов об административных нарушениях – 66, передано в суд по фактам нарушений- 14 заявлений.

В структуре обращений 49 % от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 51 % на вопросы в области санитарно – эпидемиологического благополучия.

За истекший период на «горячую линию» Управления  поступило 241 обращений, из них 52% вопросы санитарно – эпидемиологического храктера, в т.ч. 50% о возможности работы в условиях введения ограничительных мероприятий на территории Вологодской области, направленных на предотвращение распространия эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 и 45 % вопросы касающие защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате  некачественных товаров –  33 %   и  качестве оказания услуг –  16% .

На постоянной основе в Управлении работает Общественная приемная, ведется консультативная и информационно-просветительская работа с гражданами. Организованы личные приемы руководителя и заместителей руководителя. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ».

 

Для сведения:

Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а

Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/

Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии»: ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00.

Версия для печати       Сохранить в DOC