За 9 месяцев 2022 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 6558 обращений, в том числе 3021 письменных (9 мес. 2021г. – 3493), причем 59% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 1105 (42%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 948 (36%) обращениям даны письменные разъяснения, по 472 обращениям приняты меры реагирования, в том числе 109 обращений явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено 361 предостережение, передано в суд по фактам нарушений 22 иска. В структуре обращений 47% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 42% – на вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия. За истекший период на горячую линию Управления поступило 3136 обращений, из них 51% – вопросы санитарно-эпидемиологического характера, и 47% – вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, в том числе о приобретении, возврате некачественных товаров – 46% и качестве оказания услуг – 27%. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон горячей линии: 8-800-200-81-72, режим работы горячей линии – ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |