100-летие службы
Управление
Основные направления деятельности
Профилактика инфекционных заболеваний
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
  
Законодательство в сфере ЗПП
  
Справочная информация
  
Деятельность в сфере ЗПП
  
Вопрос-Ответ
  
Защита прав потребителей в схемах
 
Санпросвет
Контрольная (надзорная) деятельность
 
Деятельность по оказанию государственных услуг
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Информационные системы, реестры Роспотребнадзора
Евразийский экономический союз
 
Политика в отношении обработки персональных данных
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
Государственные услуги
Информирование
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Консультирование контролируемых лиц
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Основные направления деятельностиЗащита прав потребителейДеятельность в сфере ЗПП

Управление Роспотребнадзора по Вологодской области обращает внимание на то, что потребитель, чьи права нарушены, может обратиться в Управление за консультацией и правовой поддержкой любым из выбранных им способов:

1. Позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-200-8172 (в рабочие дни с 9-00 до 13-00 часов);

2. Оставив свое обращение на сайте Управления Роспотребнадзора по Вологодской области: http://35.rospotrebnadzor.ru/;

3. Обратившись лично в Управление по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, 1-а.

Напоминаем, что по поручению Правительства Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в 2016 году создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) по адресу в сети Интернет www.zpp.rospotrebnadzor.ru, на котором размещена вся информация по вопросам защиты прав потребителей. В открытом доступе опубликованы сведения по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку. ГИС ЗПП содержит полезную для потребителей информацию о товарах, не соответствующих установленным требованиям, о результатах надзора территориальных органов Роспотребнадзора, а также судебную практику и справочник потребителя с наиболее актуальными вопросами и ответами.

В разделе «Судебная практика» содержатся материалы судебной практики по защите прав потребителей, в том числе судебные акты, принятые по рассмотрению дел по защите прав потребителей. Эта система позволяет ознакомиться с любой размещенной информацией отдельно по каждому региону. Модуль «Виртуальная приемная» представляет собой площадку для общения между потребителями и специалистами организаций Роспотребнадзора, основной целью создания которой является реализация права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.

Кроме того, продолжает работу Единый консультационный центр Роспотребнадзора (телефон 8-800-555-49-43), организованный в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного реагирования на нештатные ситуации.

Также информируем о возможности получения консультаций по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг в рамках работы круглосуточной горячей линии Роспотребнадзора (телефон 8-800-100-29-26).

Версия для печати       Сохранить в DOC