100-летие службы
Управление
Основные направления деятельности
Профилактика инфекционных заболеваний
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
  
Законодательство в сфере ЗПП
  
Справочная информация
  
Деятельность в сфере ЗПП
  
Вопрос-Ответ
  
Защита прав потребителей в схемах
 
Санпросвет
Контрольная (надзорная) деятельность
 
Деятельность по оказанию государственных услуг
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Информационные системы, реестры Роспотребнадзора
Евразийский экономический союз
 
Политика в отношении обработки персональных данных
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
Государственные услуги
Информирование
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Консультирование контролируемых лиц
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Основные направления деятельностиЗащита прав потребителейДеятельность в сфере ЗПП

В настоящее время очень часто салоны красоты приглашают потребителей на бесплатные косметические процедуры, с целью попробовать процедуру или какое - либо косметическое средство. Обычно звонят по телефону и очень настойчиво приглашают прийти и при этом иметь паспорт для прохождения в медицинский центр.

Оказываясь в салоне, где играет приятная музыка, потребителя приглашают пройти в кабинет для пробы косметического средства. Обычно всегда делают «супер- процедуры» на пол лица, чтобы потом сравнить результат. При этом «косметолог» начинает незатейливую и очень располагающую беседу о всех сферах жизни (в том числе, как важно быть красивой и ухоженной).

После процедуры сотрудники салона красоты (медицинского центра) начинают уговаривать стать их клиентом, либо приобрести комплект косметики (медицинских изделий). Косметика и услуги стоят дорого, потребитель начинает ссылаться на отсутствие финансовых средств. Сразу же ему предлагают рассрочку и скидку 30% по случаю сегодняшней акции.

Обычно все это происходит вечером в будние дни, когда человек устал и невнимательно читает документы, неохотно вступает в диалог.

А проснувшись утром или же получив «смс» о необходимости очередного платежа по кредитному договору, потребитель понимает, что подписал кредитный договор, купив «чемоданчик красоты».

Если потребитель намеревается посетить такой салон, то ему следует обратить внимание на следующие моменты:

- до получения косметологической процедуры предварительно убедиться в том, что используемая для этого косметическая продукция не вызывает нежелательных кожных реакций (жжения, покраснений, шелушений и т.п.) и соответствует установленным обязательным требованиям;

- не торопиться с принятием решения о покупке косметических средств, оставив время для оценки необходимости в использовании предлагаемых потребителю товаров и наличия у потребителя финансовой возможности их оплаты, в том числе, с учетом мнения членов семьи;

- не подписывать предлагаемые документы (договор, соглашение, заявления, анкеты, акты, спецификацию на товар, заявление на получение кредита и т.п.), не прочитав и не поняв предварительно их содержание;

- помнить, что, подписывая кредитный договор (заявление на получение кредита, график погашения кредита и т.п.), потребитель связывает себя договорными обязательствами с банком, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу или исполнителю заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств;

- помнить, что потребитель свободен в своем праве заключения договора, и его понуждение к этому не допускается.

 

Версия для печати       Сохранить в DOC