Управление
Основные направления деятельности
Профилактика инфекционных заболеваний
Санитарный надзор
  
Летняя оздоровительная кампания 2020 года
Защита прав потребителей
Контрольно-надзорная деятельность
 
Государственная регистрация, лицензирование
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Информационные системы, реестры Роспотребнадзора
Евразийский экономический союз
 
Политика в отношении обработки персональных данных
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
Государственные услуги
Для предпринимателей
Абитуриентам 2020
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Основные направления деятельностиСанитарный надзор

О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 29 июля по 12 августа текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".

Жителям Вологодской области  можно будет задать вопросы по телефону  8-800-200-8172  с 09 до 13 часов  (звонок бесплатный из любого населенного пункта Вологодской области)  или по телефонам  8 (8172) 75-10-53 и  8 (8172) 75- 50-21 ежедневно в рабочие дни с 09 до 18 часов.

Также консультации можно получить, обратившись  в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Вологодской области:

- в г. Сокол по телефону (81733) 2-28-90

- в г. Череповец по телефону (8202) 57-96-44

- в г. Великий Устюг по телефону (81738) 2-10-46, 2-70-05, 2-72-42

- в г. Тотьма по телефону (81739) 2-23-83

-в г. Кириллов по телефону (81757) 3-15-81, а также в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» (г. Вологда) по телефону (8172) 75-82-19 с 9-00 до 17-00 часов.

Версия для печати       Сохранить в DOC