100-летие службы
Управление
Основные направления деятельности
Профилактика инфекционных заболеваний
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
  
Законодательство в сфере ЗПП
  
Справочная информация
  
Деятельность в сфере ЗПП
  
Закону «О защите прав потребителей»-30 лет
  
Вопрос-Ответ
  
Защита прав потребителей в схемах
Контрольная (надзорная) деятельность
 
Деятельность по оказанию государственных услуг
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Информационные системы, реестры Роспотребнадзора
Евразийский экономический союз
 
Политика в отношении обработки персональных данных
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
Государственные услуги
Информирование
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Консультирование контролируемых лиц
Дополнительные информационные ресурсы
Великий Устюг - родина Деда Мороза
 
Войти
Основные направления деятельностиЗащита прав потребителейДеятельность в сфере ЗПП

Ежегодно вторая неделя ноября, в 2020 году - с 09 по 15 ноября, во многих странах мира отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября в 2020 году - 12 ноября, признанный Организацией Объединенных Наций международным праздником, - День качества. Ежегодные мероприятия, посвященные этим праздникам, проводятся в целях повышения значения высокого качества продукции и услуг, а также активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

В нынешнем году Европейская неделя качества проходит под девизом «Качество как конкурентное преимущество в условиях неопределенности».

Сегодня практически каждое государство рассматривает вопросы качества как приоритетное направление своей экономической политики, поскольку их успешное решение – это гарант конкурентоспособности, инновационного развития и повышения уровня жизни человека.

Основной критерий, которому должны соответствовать товары, – это безопасность для людей и окружающей среды. Но они также должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей – качественным показателям. И в этом многие российские производители отвечают всем требованиям времени.

В Российской Федерации создана многоплановая инфраструктура качества. Она включает техническое нормирование и стандартизацию, оценку соответствия и аккредитацию, испытания и метрологию, а также развитие конкурсного движения за качество и деловое совершенство.

В рамках Европейской недели качества и Всемирного дня качества в России пройдут мероприятия различного формата (акции, деловые встречи, прямые телефонные линии и др.).

Органы и организации Роспотребнадзора, принимая участие в мероприятиях Европейской недели качества, преследуют цель решения одной из самых важных задач, стоящих перед Россией сегодня – повышение уровня качества жизни ее граждан на основе модернизации экономики страны. И это качество достигается не только посредством обеспечения безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и высокой степенью удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.

Версия для печати       Сохранить в DOC