За 2020 год в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 20572 обращения, в том числе 4922 письменных (за 2019г. – 4780), причем 56% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 1834 обращения направлены для рассмотрения по компетенции, по 3136 обращений даны письменные разъяснения, по 1194 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 313 обращений явились основанием для проведения предварительных проверок и контрольно-надзорных мероприятий. Вынесено предостережений – 881, составлено протоколов об административных нарушениях – 140, передано в суд по фактам нарушений – 45 заявлений. В структуре обращений 41% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 58% на вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия. За истекший период на «горячую линию» Управления поступило 7825 обращений, из них 80% – вопросы, касающиеся эпидситуации по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и проводимых мероприятиях в Вологодской области. По разделу защиты прав потребителей преобладают вопросы о приобретении, возврате некачественных товаров и качестве оказания услуг. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии»: ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |