Управление
Основные направления деятельности
Профилактика инфекционных заболеваний
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
  
Законодательство в сфере ЗПП
  
Справочная информация
  
Деятельность в сфере ЗПП
  
Публикация СМИ
  
Вопрос-Ответ
  
Защита прав потребителей в схемах
Контрольно-надзорная деятельность
 
Государственная регистрация, лицензирование
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Информационные системы, реестры Роспотребнадзора
Евразийский экономический союз
 
Политика в отношении обработки персональных данных
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
Государственные услуги
Для предпринимателей
Абитуриентам 2020
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Основные направления деятельностиЗащита прав потребителейДеятельность в сфере ЗПП

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 424 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в части установления запрета начисления пени и ограничения предоставления коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение,  отопление, обращение с твердыми коммунальными отходами) в случае их несвоевременной оплаты гражданами до 1 января 2021 года.

Также указанным Постановлением временно приостановлена поверка приборов учета коммунальных ресурсов. После возобновления обычного режима работы предприятий необходимость поверять приборы учета будет восстановлена.

Кроме того, изменены правила предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг: до 1 октября 2020 года продлено право получать такие субсидии без дополнительных подтверждений.

Такие меры направлены на защиту населения от проблем, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции.

Следует иметь в виду, что обязанность своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги за потребителями сохраняется. В случае возникновения затруднений, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг, рекомендуется не накапливать задолженность, а обратиться к исполнителю коммунальных услуг и заключить соглашение о рассрочке платежа. От платежной дисциплины зависит устойчивость предприятий жилищно-коммунального комплекса, которые продолжают работать, обеспечивая потребителей всеми необходимыми ресурсами.

Версия для печати       Сохранить в DOC