Управление
Основные направления деятельности
Профилактика инфекционных заболеваний
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
  
Законодательство в сфере ЗПП
  
Справочная информация
  
Деятельность в сфере ЗПП
  
Публикация СМИ
  
Вопрос-Ответ
  
Защита прав потребителей в схемах
Контрольно-надзорная деятельность
 
Государственная регистрация, лицензирование
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Информационные системы, реестры Роспотребнадзора
Евразийский экономический союз
 
Политика в отношении обработки персональных данных
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
Государственные услуги
Для предпринимателей
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Основные направления деятельностиЗащита прав потребителейДеятельность в сфере ЗПП

С 1 октября 2020 г. началась обязательная маркировка парфюмерной продукции средствами идентификации, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации.

Средство идентификации (в виде двухмерного штрихового кода) наносится на потребительскую упаковку или этикетку, также допускается размещение этикетки с нанесенным на нее средством идентификации на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале. С 1 октября 2021 г. реализация немаркированной парфюмерной продукции будет запрещена.

Чтобы убедиться в легальности товара нужно просканировать код маркировки с помощью приложения «Честный ЗНАК». При сканировании потребитель получает сведения о названии продукции, назначении, наименовании изготовителя, его местонахождении, стране происхождения, объеме, дате изготовлении, сроке годности, мерах предосторожности, номере партии, списке ингредиентов.

В случае если по состоянию на 01.10.2020 г. у участников оборота духов и туалетной воды имеется нереализованная парфюмерная продукция, произведенная или ввезенная на территорию Российской Федерации до 01.10.2020 г., участники оборота вправе осуществлять реализацию такой парфюмерной продукции без маркировки средствами идентификации до 30.09.2021 г. включительно. При этом пробники и тестеры, выставленные в магазине для ознакомления потребителей, а не для продажи, а также пробники объемом до 3 миллилитров включительно обязательной маркировке не подлежат.

В случае приобретения или обнаружения немаркированной средствами идентификации духов и туалетной воды, просим незамедлительно обращаться в наш адрес для принятия соответствующих мер.
Версия для печати       Сохранить в DOC