За 2019 год в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 6225 обращения, в том числе 4780 письменных (2018г. – 4858), причем 49 % из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 1228 ( 26 %) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 2985 (62% ) обращениям даны письменные разъяснения, по 424 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 314 обращения явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, по 92 обращениям проведены преварительные проверки, по 18 контрольные закупки. Вынесено предостережений – 791, составлено протоколов об административных нарушениях – 319, передано в суд по фактам нарушений- 70 исковых заявлений. В структуре обращений 51% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 46 % на вопросы в области санитарно – эпидемиологического благополучия. За истекший период на «горячую линию» Управления поступило 904 обращения, из них 67 % вопросы касающие защиты прав потребителей. Наиболее часто встречающиеся вопросы о приобретении, возврате некачественных товаров – 31 % и качестве оказания услуг – 16% . На постоянной основе в Управлении работает Общественная приемная, ведется консультативная и информационно-просветительская работа с гражданами. Организованы личные приемы руководителя и заместителей руководителя. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012,г.Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии» ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |