В первом полугодии 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Вологодской области поступило 2525 обращений, в том числе 2478 письменных (1 п/г 2019г. – 2411), причем 57% из них поступило в электронном виде. Все обращения рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством, нарушений сроков рассмотрения нет. По результатам рассмотрения 612 (25%) обращений направлены для рассмотрения по компетенции, по 1444 (58%) обращениям даны письменные разъяснения, по 514 обращениям приняты меры реагирования, в т.ч. 142 обращения явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, по 21 обращению проведены преварительные проверки, 5 контрольные закупки. Вынесено предостережений – 274, составлено протоколов об административных нарушениях – 187, передано в суд по фактам нарушений- 40 заявлений. В структуре обращений 52% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 45% на вопросы в области санитарно – эпидемиологического благополучия. За истекший период на «горячую линию» Управления поступило 496 обращений, из них 66% вопросы касающие защиты прав потребителей. Наиболее часто встречающиеся вопросы о приобретении, возврате некачественных товаров – 32 % и качестве оказания услуг – 15% . На постоянной основе в Управлении работает Общественная приемная, ведется консультативная и информационно-просветительская работа с гражданами. Организованы личные приемы руководителя и заместителей руководителя. На официальном сайте Управления ведутся разделы «Обращения граждан» и «Вопрос-ответ». Для сведения: Почтовый адрес: 160012, г. Вологда, Яшина, 1-а Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/ Телефон «горячей линии» : 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии» ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00. |