100-летие службы
Управление
Основные направления деятельности
Профилактика инфекционных заболеваний
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
  
Законодательство в сфере ЗПП
  
Справочная информация
  
Деятельность в сфере ЗПП
  
Закону «О защите прав потребителей»-30 лет
  
Вопрос-Ответ
  
Защита прав потребителей в схемах
Контрольная (надзорная) деятельность
 
Деятельность по оказанию государственных услуг
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Информационные системы, реестры Роспотребнадзора
Евразийский экономический союз
 
Политика в отношении обработки персональных данных
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
Государственные услуги
Информирование
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Консультирование контролируемых лиц
Дополнительные информационные ресурсы
 
Войти
Основные направления деятельностиЗащита прав потребителейДеятельность в сфере ЗПП

С 15 по 26 ноября 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области и его территориальными отделами совместно с Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» была проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.

Всего в рамках горячей линии поступили 42 обращения граждан, из них 37 – по телефонам горячей линии, 5 – на личном приеме.

Большинство граждан обращались с вопросами, касающимися правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси. Часто задаваемыми вопросами потребителей были:

- Можно ли перевозить животных в такси? Должны ли животные при этом быть помещены в переноску?

- Что делать, если в такси нет детского автокресла?

- Что делать, если забыл в такси вещи?

- Как обрабатывают салон такси в рамка борьбы с коронавирусом?

- Должен ли водитель быть в маске, или это правило касается только пассажиров?

- Какая информация для потребителей должна находиться в салоне автомобиля легкового такси?

Многих граждан также интересовали вопросы по защите прав потребителей при оказании услуг в общественном транспорте.

Всем обратившимся разъяснено законодательство о перевозке пассажиров и багажа легковым такси, также даны ответы по вопросам перевозок на общественном транспорте. Даны консультации о том, какие действия необходимо предпринять, в случае если оказаны некачественные транспортные услуги.

Консультирование показало, что вопросы по оказанию услуг такси и каршеринга являются очень актуальными для потребителей.

Версия для печати       Сохранить в DOC