С 15 по 26 ноября 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области и его территориальными отделами совместно с Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» была проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. Всего в рамках горячей линии поступили 42 обращения граждан, из них 37 – по телефонам горячей линии, 5 – на личном приеме. Большинство граждан обращались с вопросами, касающимися правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси. Часто задаваемыми вопросами потребителей были: - Можно ли перевозить животных в такси? Должны ли животные при этом быть помещены в переноску? - Что делать, если в такси нет детского автокресла? - Что делать, если забыл в такси вещи? - Как обрабатывают салон такси в рамка борьбы с коронавирусом? - Должен ли водитель быть в маске, или это правило касается только пассажиров? - Какая информация для потребителей должна находиться в салоне автомобиля легкового такси? Многих граждан также интересовали вопросы по защите прав потребителей при оказании услуг в общественном транспорте. Всем обратившимся разъяснено законодательство о перевозке пассажиров и багажа легковым такси, также даны ответы по вопросам перевозок на общественном транспорте. Даны консультации о том, какие действия необходимо предпринять, в случае если оказаны некачественные транспортные услуги. Консультирование показало, что вопросы по оказанию услуг такси и каршеринга являются очень актуальными для потребителей. |