100-летие службы
Управление
Основные направления деятельности
Профилактика инфекционных заболеваний
Санитарный надзор
Защита прав потребителей
  
Законодательство в сфере ЗПП
  
Справочная информация
  
Деятельность в сфере ЗПП
  
Закону «О защите прав потребителей»-30 лет
  
Вопрос-Ответ
  
Защита прав потребителей в схемах
Контрольная (надзорная) деятельность
 
Деятельность по оказанию государственных услуг
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Информационные системы, реестры Роспотребнадзора
Евразийский экономический союз
 
Политика в отношении обработки персональных данных
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Противодействие коррупции
Государственная служба и кадры
Обращения граждан
Государственные услуги
Информирование
Абитуриентам
Деятельность территориальных отделов
Документы
Пресс-центр
Консультирование потребителей
Консультирование контролируемых лиц
Дополнительные информационные ресурсы
Великий Устюг - родина Деда Мороза
 
Войти
Основные направления деятельностиЗащита прав потребителейДеятельность в сфере ЗПП

С 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области и его территориальными отделами совместно с Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» была организована и проведена тематическая «горячая линия» по вопросам предоставления гражданам качественных и безопасных услуг такси и каршеринга.

Всего в рамках горячей линии поступило 23 устных обращения граждан, из них 20 - по телефонам горячей линии, 3 - на личном приеме.

По результатам консультирования специалистами разъяснено большое количество вопросов по поводу оказания услуг такси. Большинство граждан обращались с вопросами, касающихся правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси. Часто задаваемыми вопросами потребителей были:

- Что делать если забыл вещи в такси?

- Что делать если такси не подъехало в назначенное время?

- Какая информация должна находиться в салоне автомобиля легкового такси?

- Какие требования предъявляются к перевозчикам?

Кроме вопросов по оказанию услуг такси, граждане также интересовались вопросами по защите прав потребителей по оказанию услуг в общественном транспорте.

Всем обратившимся разъяснено законодательство о перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Даны консультации о том, какие действия необходимо предпринять, в случае если оказаны некачественные транспортные услуги.

В целях информирования населения по вопросам защиты прав потребителей по услугам такси и каршеринга было размещено 3 публикации на сайте Управления Роспотребнадзора по Вологодской области, 19 - на сайтах органов местного самоуправления.

Для просвещения граждан в области защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» были распространены памятки, в которых в наглядной и доступной форме для потребителей доведены основные права при пользовании данным видом услуг.

По итогам проведения тематической «горячей линии» выяснилось, что вопросы по оказанию услуг такси и каршеринга являются очень актуальными для потребителей. Для совершенствования данного вида услуг требуется дальнейшая работа, как по совершенствованию нормативно-правовой базы, так и по организационным вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

Версия для печати       Сохранить в DOC